Сегодня система настолько простая, что не требует помощи. Вы без труда разберетесь как настроить программу, используя быстрые подсказки. Но мы все равно готовим для Вас обучающие материалы и скоро разместим их.
Сейчас Вы можете написать нам в онлайн чат
или на почту: support@helpkit.ru
Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Современное общество всегда интересовало куда вложить средства, как взять кредит, какой и как открыть счет, не говоря о таких вопросах: какие документы нужно предоставить. В общем, вопросов у населения к банку – множество. Искать ответ в сети Интернет не всегда легко, а простаивать очередь для личной консультации не хватает времени. Выход – вести online диалог на официальной странице банка с его представителем, используя для этого систему онлайн-консультирования SalesUp!
Установите на каждом из разделов сайта кнопку обращения к online консультанту. В разговор вступит сотрудник того подразделения и того отдела, на тему которого пришел вопрос. А если данный сотрудник занят и не может принять клиента, то чат всегда можно переключить на другого менеджера! История разговора при этом сохраняется. Клиент также может переслать себе историю на эл.почту, чтобы обдумать принять взвешенное решение. Таким образом, подключившись к системе SalesUp, Вы не отстанете от конкурентов в техническом оснащении и повысите качество обслуживания клиентов! С помощью нашей системы и ваших профессиональных сотрудников, любой посетитель сайта сможет разобраться во всех тонкостях необходимой ему банковской услуги, не выходя при этом из дома или офиса.
Наши специалисты помогут вам создать систему поддержки и консультирования клиентов, состоящую из сотрудников банка имеющих доступ к Интернет. Мы можем выстроить систему из нескольких линей поддержки пользователей, что обеспечит высочайшее качество обслуживания Ваших клиентов. С помощью SalesUp ваш сотрудник всегда сможет первым вступать в диалог, т.к. система отследит, , что посетитель пришёл с поисковой системы Google по запросу "кредитование малого бизнеса", и сможет оперативно сделать ему выгодное предложение. Ваши сотрудники смогут использовать подготовленные ответы, которые оптимизируют время консультаций (например, стандартные ответы о режиме работы банка, о специальных сезонных предложениях и др.).
Все чаще люди прибегают к интернет-банкингу, а консультации сотрудников банка в режиме реального времени - это то бесценное внимание банка к своим настоящим и будущим клиентам!