Сегодня система настолько простая, что не требует помощи. Вы без труда разберетесь как настроить программу, используя быстрые подсказки. Но мы все равно готовим для Вас обучающие материалы и скоро разместим их.
Сейчас Вы можете написать нам в онлайн чат
или на почту: support@helpkit.ru
Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Коммерческие Медицинские учреждения – одна из первых сфер бизнеса, которая уже давно оценила нужность и эффективность on-line общения с посетителями своих интернет сайтов! Но, до недавнего времени, это были в основном консультации по e-mail, которые зачастую оказывались несвоевременно – тогда, когда человек уже решил свою проблему со здоровьем и уже самостоятельно обратился к конкурентам. Также, запись к врачам-специалистам по телефону, указанному на сайте клиники тоже дается довольно проблематично: номер зачастую занят! С появлением систем консультирования в режиме реального времени – все эти проблемы стали разрешимы! Мы представляем Вашему вниманию удобный и простой механизм онлайн консультирования и привлечения новых клиентов SalesUp! Речь идет не о том, чтобы ваши специалисты ставили диагноз и прописывали лечении on-line. Главная задача системы, и работающих в ней операторов (врачей, секретарей, регистраторов) – пригласить человека решить свою «наболевшую» проблему в стенах именно Вашего медицинского учреждения!
Обратившись к онлайн консультанту человек может:
Система SalesUp позволит сохранить разговор с посетителем, который оператор чата сможет передать врачу. Благодаря этой информации врач составит представление о проблеме ещё перед приходом пациента.
Иногда только анонимный разговор с квалифицированным специалистом может убедить человека обратиться к врачу и разобраться со своими недугами. И для этого не нужно ставить никаких специальных программ или долго возиться с настройками – наша система очень проста в использовании. Зарегистируйтесь в системе прямо сейчас и пользуйтесь системой бесплатно в течении первых 3 месяцев! Мы гарантируем результат!
Наладив открытое общение, вы получите доверие пациентов к вашему медицинскому центру. Это первый шаг, без которого клиент не сможет оценить квалификацию ваших специалистов и высокий уровень обслуживания пациентов клиники.