Не нужно ничего устанавливать! Нужен только Интернет!
Любые изменения во внешнем виде, для соответствия Вашему корпоративному стилю
Разнопрофильные отчеты по эффективности работы персонала
Автоматическая система воздействия на посетителей. Обрабатывайте сотни клиентов одновременно!
Сервис работает в браузере и не важно какая у Вас операционная система
Обмен любыми данными между сервисом и Вашими ИТ-системами
Соберите необходимых коллег и клиента в одной онлайн-конференции
Связывайте посетителя с нужными сотрудниками в режиме онлайн для совершения продажи
Сведите точки взаимодействия с клиентом в нашем сервисет и обрабатывайте их моментально — повышайте продажи
Объединяйте сотрудников в группы и настраивайте для них права


Моментальное внедрение

Не нужно ничего устанавливать! Нужен только Интернет!

Сервис не требует от вас никакой установки, наличия у вас сервера, хостинга и пр., полностью работает на нашем сервере. Обслуживается и обновляется нашими специалистами.

Это позволяет быстро внедрять продукт в разветвленную структуру вашей организации, при полной совместимости в не зависимости от конфигурации компьютера.

Вам необходима локальная установка на Ваших серверах?
Опишите задачу на connect@helpkit.ru


Персонализация

Любые изменения во внешнем виде, для соответствия корпоративному стилю.

Наши менеджеры помогут Вам настроить внешний вид программы под корпоративный стиль вашей компании, добавить ваш логотип, ваши цвета, выбрать тип кнопки на сайте и ее расположение. Сервис будет выглядеть на Вашем сайте как его неотъемлемая часть.

Есть специфическая задача?
Пишите на connect@helpkit.ru


Эффективность и отчёты

Разнопрофильные отчеты по эффективности работы персонала

Все данные в программе анализируются автоматически, и формируются готовые отчеты за произвольные периоды.

Типы отчетов:
  • эффективность работы всех сотрудников и групп;
  • эффективность работы конкретного сотрудника;
  • эффективность рекламных кампаний.
Параметры отчетов:
  • средняя оценка менеджеров;
  • процент не принятых обращений;
  • число проведенных консультаций;
  • заполненность профиля;
  • среднее время ожидания;
  • конверсия в покупателей.

В системе уже есть готовые шаблоны с наборами параметров для оценок эффективности работы.

Нужен отчёт, которого у нас нет?
Пишите на connect@helpkit.ru

Система автоприглашений

Система автоприглашений – это абсолютно новый инструмент воздействия на посетителя. Работает одновременно с любым количеством посетителей. Всегда внимательна, предупредительна, вежлива. Всегда в хорошем настроении.

Вам необходимо один раз настроить параметры отслеживания действий ваших клиентов и система сможет сама начинать беседы, предлагать скидки, ненавязчиво обращать внимание покупателя на особые предложения.

С интуитивной настройкой справится даже ребенок. Просто укажите какие параметры вы хотите отслеживать и выбирайте необходимые вам действия слайдера.

Работа на любом устройстве

Сервис работает в браузере и не важно, какая у Вас операционная система

Вы и Ваши клиенты смогут общаться, используя свой любимый браузер, наш сервис поддерживает все современные обозреватели. Аналогично и с типом компьютера, клиенты могут проконсультироваться с настольного ПК, смартфона, планшета и пр.

Интеграция

Интегрируйте Ваши ИТ-системы и бизнес-процессы с нашим сервисом, чтобы получить максимальный результат

  • Для небольших компаний мы предлагаем механизм импорта данных в Ваши системы оценки эффективности работы персонала.
  • Экономьте время — обрабатывайте данные в привычных системах и получайте консолидированные отчеты о работе Вашего персонала.
  • Для среднего и крупного бизнеса разрабатываем персональные коннекторы, обеспечивающие двухсторонний обмен необходимой информацией.
Информация по API Вам нужен персональный коннектор?
Опишите, что необходимо на connect@helpkit.ru

Конференции

Соберите необходимых коллег и клиента в одной онлайн-конференции

Беседуйте одновременно с несколькими коллегами или подключайте в чат различных специалистов для ответа на вопросы клиента онлайн.

Превращайте посетителей в онлайн-покупателей

Связывайте посетителя с нужными сотрудниками в режиме онлайн для совершения продажи

Ваши менеджеры смогут передавать диалог с клиентом другим менеджерам.

Пример для автосалона:

Операторы колл-центра обрабатывают вопросы посетителей и переключают на сотрудников сервиса при необходимости узнать цену и записаться на ремонт, на службу ТО для записи в режиме онлайн, в отдел запчастей для резервирования и продажи, на менеджеров для уточнения цен и комплектации автомобилей в салоне. Теперь клиенты могут получить отличный сервис в режиме онлайн!

При этом менеджер, которому передают консультацию, видит историю общения с клиентом и сразу «делает продажу».

Опережая конкурентов, получайте больше клиентов

Сведите точки взаимодействия с клиентом в нашем сервисе и обрабатывайте их моментально — повышайте продажи

Пользователи смогут:
  • общаться с Вашими менеджерами в режиме online;
  • заполнять форму обратной связи при отсутствии операторов на месте;
  • отправлять сообщения конкретным сотрудникам Вашей компании.

Вы можете использовать сервис и для обработки входящих почтовых сообщений от Ваших клиентов с неограниченного количества почтовых ящиков.

Для этого используется так называемая «Тикет система», которая автоматически администрирует процесс общения с клиентом.

Система следит за работой менеджера и не даст пропустить или упустить заявку.

Этот инструмент помогает вашим клиентам своевременно получать ответы на их запросы, а, следовательно, увеличивает качество обслуживания, а это неминуемо ведет к увеличению продаж.

Теперь Вы можете использовать один сервис для обработки всех типов обращений от Ваших клиентов.

Нужен отчёт, которого у нас нет?
Пишите на connect@helpkit.ru

Гибкое управление структурой

Объединяйте сотрудников в группы и настраивайте для них права

Если у Вас многопрофильная организация с несколькими сайтами, различными удаленными офисами, различными направлениями, Вы можете объединить всех в единую структуру и распределить нагрузку по ответам на запросы клиентов. Наши менеджеры помогут Вам настроить программу.

Создается гибкая модель для конкретной организации со своими отделами и операторами. Запросы с определенного сайта будут поступать согласно настройкам в заданную группу сотрудников или персонально.

Не можете настроить структуру для Вашего бизнеса?
Пишите на connect@helpkit.ru