Ультра
25 000
/мес.

Включает 100 операторов
Все возможности SalesUP
Техническая поддержка
250 р. следующий оператор
Продвинутый
3 000
/мес.

Включает 10 операторов
Все возможности SalesUP
Техническая поддержка
300 р. следующий оператор
Базовый
300
/мес.

Включает 1 оператора
Все возможности SalesUP
Техническая поддержка
База знаний
300 р. следующий оператор
Бесплатно
0
/мес.

Ограничение 50 чатов/мес.
Все возможности SalesUP
Техническая поддержка
База знаний
0 р. следующий оператор
14
преимуществ
SalesUP
преимуществ
SalesUP
- - Гарантированный результат!
- - Потрясающие отчеты и статистика
- - Персонализация внешнего вида
- - Удивительная поддержка для наших клиентов
- - Работа на любом устройстве
- - Инициирование чата оператором
- - Настраиваемые приветствия
- - "Быстрые фразы"
- - История сообщений
- - Оффлайн форма сообщений
- - Конференции и передача чата
- - Информация о посетителе
- - Объединение сотрудников в отделы
- - Шифрование SSL
Часто задаваемы вопросы:
- Что значит "Оператор"?
- Оператор - это человек который отвечает на вопросы ваших клиентов. Количество операторов - это сколько людей могут одновременно работать в системе. К примеру, если у вас работают два человека сменяя друг друга по очереди, вам будет достаточно базового пакета с одной лицензией. Если же у вас постоянно работает отдел из 12 человек, вам необходимо приобрести пакет Продвинутый + 2 лицензии.
- Какие функции включены в пробный период?
- В течении всего пробного периода Вам предоставляется доступ ко всем функциям без ограничений,за исключением личного менеджера.
- Что происходит после окончания пробного периода?
- Если вы не оплатили ни один из предлагаемых тарифов Ваш аккаунт будет автоматически переведён на бесплатный тариф.
- Бесплатный тариф действительно бесплатен?
- Да, бесплатный тариф не включает в себя никаких скрытых платежей и не включает никакой рекламы! Единственное ограничение это количество чатов в месяц, он идеально подходит для микробизнеса.
- Существуют ли скидки?
- Вы всегда можете связаться с нашим отделом продаж по почте sales@helpkit.ru для создания индивидуального плана платежей.
- Как оплатить?
- Вы можете оплатить сервис через банкомат,терминалы оплаты,пластиковой картой,в розничных сетях и электронными деньгами.Более подробный список вариантов оплаты вы можете посмотреть здесь http://www.robokassa.ru/ru/Parthners.aspx.
-
- Могу ли я вернуть деньги?
- Мы вернём Вам всю сумму по вашему требованию, в течении первого оплаченного вами месяца работы с сервисом. В дальнейшем возврат денежных средств невозможен. Таким образом мы предоставляем вам ещё больше времени для ознакомления с сервисом и возможность отказаться, если он вам не понравится.