Ультра

25 000 /мес.
Включает 100 операторов
Все возможности SalesUP
Техническая поддержка
250 р. следующий оператор

Продвинутый

3 000 /мес.
Включает 10 операторов
Все возможности SalesUP
Техническая поддержка
300 р. следующий оператор

Базовый

300 /мес.
Включает 1 оператора
Все возможности SalesUP
Техническая поддержка
База знаний
300 р. следующий оператор

Бесплатно

0 /мес.
Ограничение 50 чатов/мес.
Все возможности SalesUP
Техническая поддержка
База знаний
0 р. следующий оператор
14
преимуществ
SalesUP
  • - Гарантированный результат!
  • - Потрясающие отчеты и статистика
  • - Персонализация внешнего вида
  • - Удивительная поддержка для наших клиентов
  • - Работа на любом устройстве
  • - Инициирование чата оператором
  • - Настраиваемые приветствия
  • - "Быстрые фразы"
  • - История сообщений
  • - Оффлайн форма сообщений
  • - Конференции и передача чата
  • - Информация о посетителе
  • - Объединение сотрудников в отделы
  • - Шифрование SSL

Часто задаваемы вопросы:

  • Что значит "Оператор"?
  • Оператор - это человек который отвечает на вопросы ваших клиентов. Количество операторов - это сколько людей могут одновременно работать в системе. К примеру, если у вас работают два человека сменяя друг друга по очереди, вам будет достаточно базового пакета с одной лицензией. Если же у вас постоянно работает отдел из 12 человек, вам необходимо приобрести пакет Продвинутый + 2 лицензии.
  • Какие функции включены в пробный период?
  • В течении всего пробного периода Вам предоставляется доступ ко всем функциям без ограничений,за исключением личного менеджера.
  • Что происходит после окончания пробного периода?
  • Если вы не оплатили ни один из предлагаемых тарифов Ваш аккаунт будет автоматически переведён на бесплатный тариф.
  • Бесплатный тариф действительно бесплатен?
  • Да, бесплатный тариф не включает в себя никаких скрытых платежей и не включает никакой рекламы! Единственное ограничение это количество чатов в месяц, он идеально подходит для микробизнеса.
  • Существуют ли скидки?
  • Вы всегда можете связаться с нашим отделом продаж по почте sales@helpkit.ru для создания индивидуального плана платежей.
  • Как оплатить?
  • Вы можете оплатить сервис через банкомат,терминалы оплаты,пластиковой картой,в розничных сетях и электронными деньгами.Более подробный список вариантов оплаты вы можете посмотреть здесь http://www.robokassa.ru/ru/Parthners.aspx.
  • Я принимаю Яндекс.Деньги Мы принимаем WebMoney
  • Могу ли я вернуть деньги?
  • Мы вернём Вам всю сумму по вашему требованию, в течении первого оплаченного вами месяца работы с сервисом. В дальнейшем возврат денежных средств невозможен. Таким образом мы предоставляем вам ещё больше времени для ознакомления с сервисом и возможность отказаться, если он вам не понравится.